ТД "Решение" Контакты:
Адрес: Пискарёвский пр., д. 150, корп. 2, оф. 314 195273 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 704-83-24, Электронная почта: zakaz@arm-r.ru

Корпоративный стиль в интерьере диспетчерской:
каким он должен быть?


Корпоративный стиль компании (айдентика или фирменный стиль) — это сочетание визуальных элементов, которые работают на узнаваемость бренда. Сквозь его призму компания транслирует свою философию и особенности. Фирменный стиль нужен, чтобы сформировать визуальный образ компании не только среди клиентов и партнеров, но и среди сотрудников и соискателей.

Что входит в корпоративный стиль?

Начнем с самого начала. Понятие корпоративного стиля зародилось в конце XIX века. Предпосылкой к этому послужило увеличение количества компаний, работающих в одной отрасли. Когда их число возросло до критической отметки, начались трудности с идентификацией брендов. Чтобы дистанцироваться от конкурентов и привлечь целевую аудиторию, появился фирменный стиль.

Итак, главный элемент корпоративного стиля — это, конечно же, логотип, который представляет собой название компании. Особенно важно, чтобы он был легок для восприятия и удобно трансформировался на разных корпоративных носителях.

Кроме логотипа у многих компаний есть еще и фирменный знак, который обычно используется как символ бренда. Например, отличительным знаком «Газпрома» стала латинская буква G, «поддерживающая» язычок пламени. Согласно корпоративной легенде, эмблема символизирует тепло и уют, которые поставляются компанией в каждый дом.

Вместе взятые фирменный знак и логотип принято называть фирменным блоком.

В фирменный стиль компании также могут входить: альтернативные версии логотипа/ фирменного блока, один или несколько корпоративных шрифтов, корпоративные цвета, фирменные паттерны или текстуры и модульные сетки.

Чтобы зафиксировать все элементы корпоративного стиля и правила их использования, создают гайдлайн — инструкцию по применению айдентики с очень подробными правилами.

Какие задачи решает корпоративный стиль?

В отличие от корпоративного имиджа, который измеряется психоэмоциональным отношением аудитории, стиль вполне осязаем. Это, например, декор офисов и зданий, вывески и баннеры, дизайн упаковки товара, фирменная документация и многое другое.

Корпоративный стиль — это основа всей коммуникационной базы и одно из ключевых средств конкурентной борьбы за внимание и любовь потребителей.

У корпоративного стиля есть много важных функций. Среди прочих он:
1. Создаёт цельный визуальный образ, позволяя потребителю легче узнавать бренд.
Например, подумав о компании Apple, в голове тут же всплывает «надкусанное яблоко», а с компанией Coca-Cola ассоциируется сочетание красного цвета с белым шрифтом на банке.

2. Выделяет компанию среди конкурентов.
Корпоративный стиль — это, в первую очередь, индивидуальный образ бренда. Хороший дизайн ярко отражает преимущества компании, а также показывает динамичность или консервативность компании, доступность или элитарность и многое другое.

3. Упрощает работу над дизайном материалов.
Гораздо проще собрать любой макет из готовых сочетаний шрифтов, цветовых паттернов и модульных сеток. Иными словами, при наличии корпоративного стиля, оформленного в гайдлайне, можно сэкономить время и деньги компании.

4. Создает комфортную рабочую среду и коммуникацию с сотрудниками.
Фирменный стиль ориентирован не только на клиентов и партнеров. Есть еще внутренний корпоративный стиль — это оформление помещений, униформы, мебели, полиграфии и прочих визуальных коммуникаций внутри компании.


Как используется фирменный стиль в оформлении диспетчерских?

В разных помещениях офиса/ на предприятии элементы фирменного стиля будут выполнять разные функции.

Для входной группы такое оформление станет своеобразной частью навигации: посетителю будет проще ориентироваться, если он увидит знакомый логотип или узнаваемые цвета. В зоне ожидания, холле и фойе корпоративный стиль используется как основа интерьера — здесь он иллюстрирует принадлежность офиса определенному бренду.

В рабочих кабинетах, опен спейсах и в служебных помещениях элементы фирменного стиля используют как носители корпоративной культуры — они помогают поддерживать правильный настрой в коллективе, а также формировать и усиливать лояльность персонала по отношению к компании.


Проектирование интерьера в диспетчерских предполагает решение двух основных задач — стилистической и функциональной. В диспетчерской должно быть «красиво и удобно».


Если отражение фирменного стиля здесь относится к стилистическим задачам, то в перечень функциональных задач входит, прежде всего, поддержание самой функции и структуры работы. Здесь важно соблюдать «золотую середину». Поэтому необходимо исключить перенасыщение рабочего пространства логотипами. Достаточно сделать несколько крупных акцентов, а всю остальную нагрузку оставить на фирменные цвета.

Примеры реализации диспетчерских

ТД «Решение» предлагает заказчикам разработку фирменного стиля для диспетчерской мебели, изготавливаемой под брендом АРМЕР, и последующее его внедрение в концепцию дизайна рабочего помещения. Мы оказываем полный цикл услуг, начиная от создания дизайна и изготовления всех конструкций, заканчивая организацией доставки и монтажом нашей мебели.

Примерно так выглядит диспетчерская мечты в корпоративном стиле компании

Диспетчерский центр

Диспетчерский пункт ООО"Уралэнерготел"





Корпоративный стиль в интерьере диспетчерской:
каким он должен быть?
В статьей мы поговорим про фирменный декор помещений и рассмотрим некоторые готовые примеры брендированных диспетчерских, которые были реализованы нашей компанией.
Запроси бесплатный 3D проект
и получи ценный подарок.