Гарантия и сервисное обслуживание
Гарантия
распространяется на индивидуальную диспетчерскую мебель, сборку и монтаж, который осуществлялся специалистами компании Решение, а также
на позиции раздела готовые решения вне зависимости от выбранного типа сборки. Срок стандартной гарантии 12 месяцев если не предусмотрено иное (указывается в карточке товара на сайте).
На индивидуальных условиях гарантийный срок может быть увеличен.
Гарантия на IT-оборудование при комплексном оснащении соответствует гарантийному сроку заявленному производителем, и покрывается официальным
сервисным центром производителя поставленного оборудования.
В течение гарантийного срока производится бесплатное сервисное обслуживание поставленной диспетчерской мебели, которое включает в себя устранение любых
неполадок и поддержание мебели в рабочем состоянии.
Возможен как выезд специалиста на объект, так и транспортировка оборудования на склад компании
Решение для устранения неполадок.
После истечения гарантийного срока возможно заключить Договор сервисного обслуживания с пролонгированным действием.
При надлежащей эксплуатации срок службы диспетчерской мебели составляет не менее 25 лет.
Получить подробную информацию о преимуществах сотрудничества с нами вы можете
по телефону
+7 (812) 704-83-24